Корпоративное волонтерство
Корпоративное волонтерство — это одно из направлений корпоративной социальной ответственности бизнеса, наряду с благотворительными пожертвованиями, социальными инвестициями и выделением грантов на социально значимые инициативы. Оно подразумевает добровольное участие сотрудников организаций в различных социальных программах при поддержке своей компании. Является элементом корпоративной социальной ответственности (КСО) и стратегии устойчивого развития предприятия.
Чем полезно корпоративное волонтерство?
Во-первых, оно делает сотрудников более удовлетворенными, а любая компания заинтересована в том, чтобы ее сотрудники были довольны собой и уверены в себе. Многолетние психологические исследования доказали, что добрые дела помогают человеку почувствовать смысл жизни и повысить самооценку.
Во-вторых, оно сплачивает коллектив. Помогая кому-то вместе, сотрудники не только делают доброе дело, но и лучше узнают друг друга, начинают доверять друг другу. Кроме того, они вдруг получают новый повод для общения, которого так не хватает современным занятым людям.
В-третьих, программы корпоративного волонтерства — хороший способ привлечь к себе молодых и перспективных.
В-четверых, оно поможет вдохнуть новую жизнь в выгоревших сотрудников. Если они будут хотя бы пару часов в месяц оказывать профессиональные услуги тем, кто в них нуждается, это повысит их профессиональную самооценку и даст ощущение нужности.
В-пятых, оно развивает навыки сотрудников. Это как руководство проектом — нужно брать на себя ответственность, разделять обязанности, следить за продвижением и контролировать процесс. Это хороший способ проверить, готов ли сотрудник взять на себя новые обязанности и бóльшую ответственность.
С 2007 года Центр экологических путешествий организует программы корпоративного волонтёрства на охраняемых природных территориях России, которые признаны одним из эффективных инструментов корпоративной политики компании в области охраны окружающей среды. Поддержка охраняемых территорий, помимо конкретного положительного результата для ООПТ (установка информационных щитов, оборудование тропы и т.п.), положительно сказывается на следующих аспектах деятельности компании:
- рост узнаваемости компании (через пресс-релизы, новости о событиях на ООПТ, информационные баннеры на ООПТ в местах посещения туристами);
- улучшение, «экологизация» имиджа компании, что дает серьезные преимущества в борьбе за клиентов и инвесторов может послужить дополнительным плюсом в пользу данной компании с точки зрения возможных партнеров. Особенно этот аспект важен для западных компаний;
- налаживание отношений с местными органами власти, которые заинтересованы в улучшении среды обитания местного населения.
Особо следует подчеркнуть, что работа на охраняемых территориях – это и отдых, так как проходит на свежем воздухе, среди уникального природных ландашафтов!
Варианты программ
Наши гиды
Фотогалерея тура:
Бронировать тур
Стоимость тура:
рассчитывается индивидуально для каждого клиента